О Чести, Верности, Долге.

      Братья! Современная эпоха характеризуется очевидным моральным и физическим упадком Белого человечества, всеобъемлющим отходом от изначальных устоев и принципов Белого человека. Деградация, усиленно подталкиваемая демиургическими силами, въедается всё глубже и глубже. То, что было очевидно в прежние эпохи, ныне постигается с большим трудом, и то, что признавалось заслугой, ныне становится чем-то непонятным, а то и вредным. Только понимание этого факта определяет и понимание темы нашей сегодняшней беседы - таких, казалось бы, удивительных в наше время понятий, как честь и верность. Как и можно было предположить, сейчас мы видим полное забвение не только их глубинного смысла, но и осмеяние самого употребления этих слов. Если наши благородные предки - арии - воспринимали честь как нечто врождённо присущее Белому человеку, часть его самосознания, то современники воспринимают её как нечто бессмысленное. Верность осознавалась как основа человеческих, общественных отношений, как несущая конструкция традиционного государства - а теперь она заменена договором, построенном на расчёте и неустойках. Поистине, мир с ужасающей скоростью лишается всего того, что составляло основу жизни наших великих пращуров, данную им нашими Светоносными Богами. Идти по завещанному нам пути утверждения истины и света в этом мире демиурга - значит обращаться к наследию предков во всём.
      Итак, честь как один из моральных столпов Белого человека. Оговоримся сразу, что следует различать честь и достоинство. Идея достоинства каждого человека основана на гуманистическом предположении о моральном равенстве всех людей, т.е. на материалистических представлениях о якобы одинаковой ценности человеческих существ. Достоинство действительно присуще каждому, кто осознаёт себя независимой свободной личностью. Понятие чести же основывается на различии между людьми, их дифференцированной оценке, осознании своего общественного значения и признании этого значения со стороны общества. Честь - удел избранных, благородных, честь - это привилегия, отличающая их от всех других. То есть, честь, в сравнении с достоинством, является неизмеримо более высоким проявлением человеческого духа. Однако честь существует не только индивидуальная, но и корпоративная. Осознание существования коллективной индивидуальности влечёт наделение её всеми качествами индивида. Каждый член корпорации представляет в своём лице саму корпорацию и корпорация представляет каждого своего члена. Особенно актуально данное утверждение применительно к высшей форме корпорации - .духовному ордену, осуществляющему высшее единство личностей. Следовательно, нетрудно заметить, что честь Ордена является честью каждого члена ордена, а его личная честь - честью всего Ордена. Поэтому на нас лежит двойная ответственность - блюсти честь и личную, и орденскую, ибо это двуедино. Гуманисты проталкивают идею преодоления "сословных пережитков", "привилегий" и называют их проявлением "высокомерно-враждебного отношения" к представителям других корпораций. Это естественно для них, так как их задача - смешать всё в однообразии, убить качество количеством, уничтожить священное различие. Однако и для нас, осознающих своё исключительное положение в мире и свою миссию, естественно настаивать на возвращении различия, возвращении иерархии качеств. Нам необходимо постоянно утверждать в этом враждебном окружении наши принципы снова и снова, взращивая новый аристократизм, с которым неразрывно связана идея чести. Мы убеждены, что в нашем лице мир получает новое рождение древних устоев Белого человечества, но мало быть убеждёнными в этом - необходимо воспитывать себя и окружающих, и тогда откроется присущий ариям аристократизм.
      Верность имеет не меньшее, а, может быть, и большее значение для Белого человека, следующего дорогой, завещанной Светлыми Богами. Недаром известный лозунг ордена "СС" - "Наша честь - верность!". Верность - необходимое качество воина, на ней зиждется героическое восприятие мира. Верность - залог правильных отношений с соратниками, ведущих к победе над силами демиурга. Верность - это нечто безусловное, независящее от обстоятельств. Следует отметить, что верность величественна постольку, поскольку не мотивируется материальными соображениями и не преследует материальных целей. Она самодостаточна. Однако необходимо различать верность Арийским Богам и представляющему их Ордену от уголовной круговой поруки, связывающей низших личностей. Эти явления, хотя и имеют сходные черты, в корне своём различны и противоположны. Если орденская верность является осуществлением Высшего Принципа, то круговая порука является средством сокрытия преступлений перед обществом. История даёт нам обширный материал относительно исключительно высокого положения верности в системе моральных ценностей Белого человечества. Известна особая приверженность этому качеству древних славян и германцев, римлян, создавших идеальный тип патриота-завоевателя, исключительное значение верности для средневековых феодальных государств, для их аристократии. Верность - несомненный признак аристократичности человека. Именно её безусловность придаёт характерный для аристократа облик рыцарственности и идеализма. Героизм, как отношение к жизни и как подвиг, основан на идее верности. Однако следует понимать, что героизм во имя верности государству ныне, к сожалению, не всегда правилен. Современное государство является продуктом упадка Белого человечества под воздействием демиургических сил, и только в тех случаях, когда это государство вынуждено защищать честь и интересы нации - только тогда можно говорить о героизме. В современных условиях наиболее высокой формой верности является верность духовному ордену - проводнику Светлых Богов. В этом и верность будущему государству в истинном смысле слова, и верность нации. Предатель недостоин быть Арием, будь он хоть трижды белым.
      Честь и Верность - это определённые моральные требования, предъявляемые Белому человеку, крайне важные для того, кто хочет носить имя Ария и в особенности - для арийского воина, члена Ордена. Когда эти требования превращаются в личную задачу человека, они принимают форму Долга. В таком случае личность выступает как активный субъект морали, который осознаёт и самостоятельно осуществляет моральные требования. Это характерно для Белого человека как действительной индивидуальности, в отличие от человеко-животного. Идея Долга создаёт основу для целенаправленного изменения собственного отношения к себе и к миру, для совершенствования на пути воина и преображения в Белого Аристократа, повелителя низших форм жизни. Следование долгу выводит человека из бессознательного демиургического плена к состоянию истинного осмысления цели своей жизни и просветления. Наша древняя мораль, считающаяся сейчас "новой", основана именно на понятиях Чести, Верности и Долга, а не на безумных проповедях всепрощения, вселюбви и отречения от действительных ценностей. Каждый должен работать над собой, чтобы аристократические принципы стали неотъемлемой частью его индивидуальности, и только тогда он сможет рассчитывать уподобиться нашим Светлым Предкам, Арийским Богам.

В.М.К.Н.